среда, 10 мая 2017 г.

Вдохновение от ПД. Марина Коваленко



Привет привет!


Получив приглашение поработать в качестве ПД от блога Sкрапочка, 
по заданию «Стимпанк», особых раздумий не было. 


Сразу напрашивающийся вариант при слове "стимпанк" - мужская работа, конечно же. Что для меня не сложно, делаю их не редко, мужчин у меня в семье трое...

Бумага подбиралась по тону к фотографии моего лысого бритого мужа на фоне картины Доменико Ньоли "Пробор" (люблю такие снимки делать, на контрасте).



 Немного черного спрея через маску с шестеренками. 
Чипборд  (покрашенный черным акрилом), вырубка.
  
Много любимейших натирок от Тима Хольца, в том числе и заголовок:



Разные штампы, прозрачные наклейки:




И чипборд, чипборд...




Не знаю, как для кого, а мне трудно, делая стимпанк, не скатиться в гранж) 
здесь все-таки не устояла, чтобы не добавить брызг - черных (для брутальности) 
и белых (чтобы поддержать цветом рамку вокруг фото).

Благодарю блог Sкрапочка за приглашение - а то, когда бы я еще собралась сделать такую страничку (а когда надо, то надо!)

На одной работе не остановилась) И сделала еще и серию АТС.

Ну, две карточки я очень редко делаю, а чипборд - шестеренки всегда есть у меня, вот и получились еще 2 карточки.

Серия "Steampunk butterfly/Стимпанк-бабочки"



Технология проста - трафарет "Шестеренки" плюс паста с песком, черный грунт с попутным приклеиванием на него же чипборда и "остатков" от него. 
Затем тонирование восками разных оттенков. Ну, и в финале - "вишенки на торте" -металлические украшения и детали. Всё! 




 





Серия сделана, удовольствие получено,
 результат радует вполне - полный комплект))



Ждем Вас в нашем Задании "Слова и цифры!"!!!





1 комментарий:

  1. Playtech launches virtual football - KT-TV
    Virtual 정읍 출장마사지 football is being made available via the 강원도 출장샵 Playtech virtual sports app. The games are compatible 울산광역 출장마사지 with 양주 출장마사지 Android smartphones, tablets and Jan 18, 2021 · Uploaded 김해 출장샵 by Vlue Media

    ОтветитьУдалить