суббота, 28 января 2017 г.

"Механизм любви". Вдохновение от Елены Машкиной

Всем доброго дня.
Сегодня с вами я, Машкина Елена, и мое вдохновение по заданию №1 - Механизмы любви.


Когда я прочитала условие, то сразу поняла-буду делать коробочку для фотографий. 
Я думаю что у всех есть фотографии которые не вошли в альбом, или фотографии которые выглядят "не призентабельно", но на которых отображены дорогие сердцу моменты жизни, 
из которых и состоит ожерелье нашей памяти...
 


В такую коробочку можно сложить дорогие сердцу вещицы.... а потом перед сном перебирать их вместе с любимым человеком, вспоминать, смеяться и нежиться в теплых объятьях...
или в минуты тоски открыть коробочку, посмотреть и позвонить любимому,
чтобы просто сказать:"Я люблю тебя, приезжай скорее"...

 Размер коробочки 12х17х4 см.




 В комлект  сделала открытку 10х15 см, как раз по размеру фотографий.




Внутри коробочка  оклеена скрапбумагой и снабжена лентой, для удобства извлечения фотографий.


Приятных хлопот вам в подготовке праздника.
С вами была

Комментариев нет:

Отправить комментарий