четверг, 25 мая 2017 г.

Вдохновение от ПД. Юлия Кулинич.


Всем привет) Меня зовут Юля (Juli_Cool). 
Рада возможности вдохновлять своей работой читателей замечательного блога Скрапочка!)
По чудесному "Малышковому" заданию я сделала фоторамку и открыточку для своей крестницы на ее 4-х летие. Она у меня барышня непоседливая и любопытная. Вот и комплектик я сделала озорной и яркий! 



В этом мне помогла бумага из коллекции Art Land "Мой малыш". Несмотря на то, что эта бумага для мальчишек, она очень подошла и для девчачьей работы. 
Итак, рамочка и открытка с милыми жирафиками)


Рамочка вертикальная, на две фотографии, среднее окошко оформила шейкером, 
чтобы для именинницы было еще интересней) 
Фоторамка отлично впишется в интерьер детской, стоя где-нибудь на комодике, а также ее можно подвесить на стену (для этих целей сзади я прикрепила розовую репсовую ленточку)
 


Окошки для фото и шейкера делала с помощью ножей Spellbinders. 
Для объема проложила все круги пивным картоном. 
В работе использовала высечки, вырезанные элементы, вырубку, чипборд и много тайских цветов. Шейкер оформила с помощью бисера, блестящих звездочек и пайеток.
 



Надеюсь, что мой веселый комплект понравится крестнице и вдохновит вас на создание малышковых работ по заданию в блоге Скрапочка)

Дизайнерам спасибо за приглашение! А читателям желаю вдохновения и хорошего настроения!)

Баннер нашего задания
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий